ОГЭ-06

Вам представлен ознакомительный раздел в виде систематизированных блоков по номерам заданий с отображением контролируемых элементов содержания.
Все права на представленные материалы в разделе принадлежат Федеральному Институту Педагогических измерений (ФИПИ).

3165A9

Отправлено 23 окт. 2017 г., 11:54 пользователем Галкин Ярослав С.   [ обновлено 23 окт. 2017 г., 12:10 ]

Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделённому на клетки. Размер поля 8x8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами.

Муравей может выполнять команды движения:
вверх N,

вниз N,

вправо N,

влево N, (где N  целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно.

повтори раз
команда1 команда2 команда3
кц
означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится раз.

Если на пути Муравья встречается кубик, то он отодвигает кубик.  Пусть, например, кубик находится в клетке В5.

Если Муравей выполнит команды вправо 1 вверх 3 вправо 2,  то сам окажется в клетке  

Д7, а кубик в клетке В6.

Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке.


Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм:

повтори раз

влево 1 вверх 3 вправо 2 вниз 3

кц

В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма?

   1) 

В8

   2) 

Д2

   3) 

Д6

   4) 

Е6

EFAB5E

Отправлено 23 окт. 2017 г., 11:52 пользователем Галкин Ярослав С.

Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделённому на клетки. Размер поля 8x8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами.

Муравей может выполнять команды движения:
вверх N,

вниз N,

вправо N,

влево N, (где N  целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно.

повтори раз
команда1 команда2 команда3
кц

означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится раз.

Если на пути Муравья встречается кубик, то он перемещает его по ходу движения.  Пусть, например, кубик находится в клетке В6.

Если Муравей выполнит команды вверх 3 вправо 2, то сам окажется в клетке   
Д7, а кубик в клетке В8.

Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке.


Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм:

повтори раз

влево 2 вверх 2 вправо 3 вниз 2

кц

В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма?

   1) 

В6

   2) 

Е6

   3) 

Ж4

   4) 

Ж6

C99F46

Отправлено 23 окт. 2017 г., 11:50 пользователем Галкин Ярослав С.

Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделённому на клетки. Размер поля 8x8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами.

Муравей может выполнять команды движения:
вверх N,

вниз N,

вправо N,

влево N, (где N  целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно.

повтори раз

команда1 команда2 команда3

кц

означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится раз.

Если на пути Муравья встречается кубик, то он отодвигает кубик.  Пусть, например, кубик находится в клетке Д4.

Если Муравей выполнит команды вверх 3 вправо 2, то сам окажется в клетке   
Ж5, а кубик в клетке Д6.

Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке.


Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм:

повтори раз

вправо 1 вверх 2 влево 3 вниз 1

кц

В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма?

   1) 

А4

   2) 

Б4

   3) 

Б7

   4) 

Д4

7CB2F5

Отправлено 23 окт. 2017 г., 11:46 пользователем Галкин Ярослав С.

Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделённому на клетки. Размер поля 8x8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами.

Муравей может выполнять команды движения:
вверх N,

вниз N,

вправо N,

влево N, (где N  целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно.

повтори раз
команда1 команда2 команда3
кц
означает, что последовательность команд команда1 команда2 команда3 повторится раз.

Если на пути Муравья встречается кубик, то он отодвигает кубик.  Пусть, например, кубик находится в клетке Г6.

Если Муравей выполнит команды вниз 1 вправо 3 влево 2, то сам окажется в клетке  В6, а кубик в клетке Е6.

Пусть Муравей и кубик расположены так, как указано на рисунке.


Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм:

повтори раз

вправо 2 вниз 3 влево 2 вверх 2

кц

В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма?

   1) 

Б1

   2) 

Б4

   3) 

Г1

   4) 

Г6

73FA42

Отправлено 16 февр. 2017 г., 11:09 пользователем Галкин Ярослав С.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (ab) (где ab  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (xy) в точку с координатами (x + ay + b). Если числа ab положительные, значение соответствующей координаты увеличивается; если отрицательные, уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, 3) переместит Чертёжника в точку (6, 1).

Запись 
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз

Команда1 Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, 2)

Конец

Сместиться на (4, 6)

После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?

   1) 

Сместиться на (–12, 4)

   2) 

Сместиться на (6, –2)

   3) 

Сместиться на (–6, 2)

   4) 

Сместиться на (–8, 5)

88DBAB

Отправлено 16 февр. 2017 г., 11:04 пользователем Галкин Ярослав С.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (ab) (где ab  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (xy) в точку с координатами (x + ay + b). Если числа ab положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, 3) переместит Чертёжника в точку (6, 1).

Запись 
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз

Сместиться на (2, 4) Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, 2)

Конец

 

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

 

   1) 

Сместиться на (4, 6)

   2) 

Сместиться на (6, 4)

   3) 

Сместиться на (6, 4)

   4) 

Сместиться на (4, 6)

83B952

Отправлено 14 февр. 2017 г., 11:01 пользователем Галкин Ярослав С.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (ab) (где ab  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (xy) в точку с координатами (x + ay + b). Если числа ab положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, 3) переместит Чертёжника в точку (6, 1).

Запись 
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (3, 4) Сместиться на (1, 3) Сместиться на (1, 2)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 

   1) 

Сместиться на (3, 9)

 

   2) 

Сместиться на (9, 3)

 

   3) 

Сместиться на (9, 3)

 

   4) 

Сместиться на (3, 9)

E4FF54

Отправлено 14 февр. 2017 г., 11:01 пользователем Галкин Ярослав С.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (ab) (где ab  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (xy) в точку с координатами (x + ay + b). Если числа ab положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, 3) переместит Чертёжника в точку (6, 1).

Запись 
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 2 раз

Сместиться на (2, 4) Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, 2)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 

   1) 

Сместиться на (4, 6)

   2) 

Сместиться на (6, 4)

   3) 

Сместиться на (6, 4)

   4) 

Сместиться на (4, 6)

F533DA

Отправлено 14 февр. 2017 г., 10:50 пользователем Галкин Ярослав С.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (ab) (где ab  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (xy) в точку с координатами (x + ay + b). Если числа ab положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, 3) переместит Чертёжника в точку (6, 1).

Запись 
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (2, 4) Сместиться на (3, 3) Сместиться на (1, 2)

Конец

 

На какую одну команду можно заменить этот алгоритм, чтобы Чертежник оказался в той же точке, что и после выполнения алгоритма?

 

   1) 

Сместиться на (6, 9)

   2) 

Сместиться на (9, 6)

   3) 

Сместиться на (6, 9)

   4) 

Сместиться на (9, 6)

1D8827

Отправлено 14 февр. 2017 г., 10:46 пользователем Галкин Ярослав С.

Исполнитель Чертёжник перемещается на координатной плоскости, оставляя след в виде линии. Чертёжник может выполнять команду
Сместиться на (ab) (где ab  целые числа), перемещающую Чертёжника из точки с координатами (xy) в точку с координатами (x + ay + b). Если числа ab положительные, значение соответствующей координаты увеличивается, если отрицательные  уменьшается.

Например, если Чертёжник находится в точке с координатами (4, 2), то команда Сместиться на (2, 3) переместит Чертёжника в точку (6, 1).

Запись 
Повтори k раз

Команда1 Команда2 Команда3

Конец
означает, что последовательность команд Команда1 Команда2 Команда3 повторится k раз.

 

Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 3 раз

Сместиться на (1, 1) Сместиться на (3, 2) Сместиться на (2, 1)

Конец

Какую единственную команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?

 

   1) 

Сместиться на (12, 6)

   2) 

Сместиться на (6, 12)

   3) 

Сместиться на (12, 6)

   4) 

Сместиться на (6, 12)

1-10 of 36